• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Calvin Klein
Euphoria

Люкс / Элитная
560 отзывов
Термины
Выберите вариант

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее

Бренд
Calvin Klein
Артикул
22107
Пол
Для женщин
Год создания
2005
Группы
Восточные, Цветочные
Верхние ноты
Гранат
Средние ноты
Лотос, Орхидея
Базовые ноты
Амбра, Фиалка, Мускус, Махагони
Парфюмер
Loc Dong, Carlos Benaim, Dominique Ropion
Страна
США

CK Euphoria («Кельвин Кляйн. Эйфория») – это необыкновенно прекрасный парфюм для восхитительных женщин, созданный в 2005 году знаменитым брендом Calvin Klein. С момента создания и по сей день он остается одним из популярнейших женских ароматов, наполненных чувственностью и любовью. Это – бескрайний, головокружительный восторг. Это счастье, наполняющее Вас до краев и плещущее наружу искрометным наслаждением. Это – настоящая эйфория! Состояние искреннего восторга, поднимающего Вас до небес на крыльях страсти. Подобно CK Euphoria Spring Temptation, в нем таится загадочная сила, дарящая счастье и наслаждение. Подарите себе глоток легкости и удовольствия, длящегося так долго, как Вы того пожелаете!

Парфюмерная композиция аромата состоит из многогранных нот фиалки, орхидеи, мускуса, амбры, граната, лотоса, махагони.

Скрыть
Самые продаваемые товары Calvin Klein

Классический,строгий...Брала подруге, она такие очень любит. Немножко уже ретро,на любителя,..красивый флакон

Товар куплен на Randewoo

Хочу обновить свой отзыв! После пробы на себе целый день влюбилась в аромат, теперь хочу офлаконить… аромат сладкий, но свежий, прямо на лето или весну. В прохладный день раскрылся на коже чудесно, свежо. Очень цепкий, держится на коже долго, я такое люблю. Однозначно советую!

Интенсивно сладкий, но приятно и долго играющий в шлейфе от кого-либо. Оригинальная версия флакончика в цвете: бордовый махагоно очень соответствует и названию парфюма и его звучанию. Создаёт жизнерадостное настроение благоприятного настоящего. Кто любит тему востока и интересной гурманики - уверенно брать!))

Товар куплен на Randewoo

Красивый летний аромат. Фиалка чувствуется и еще какие-то цветы . Аромат стойкий и шлейфовый, цена бюджетная

Товар куплен на Randewoo

Мне не очень нравится этот аромат. Не знаю, какая нота в составе придает запах немного заношенной одежды.. Одним словом, странный

Товар куплен на Randewoo
Посмотреть все (560)
  • ?

    Добрый день. По какой причине ученикам на объем 100 мл?

  • Здравствуйте,Елена!Уценка - это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Уценка не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что уценка выпускается с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению. Уценка часто имеет более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.С Уважением, Randewoo.ru

  • ?

    Добрый день! Хочу получить ответ на мои вопросы.При просмотри ролика о подленности духов на коробке надпись,содержащая данные об объеме 1,7 FL OZ 50ml ,фактически на коробке надпись 1,6 FL OZ л50ml ,и еще на лицевой части коробки просматривается полоса по диагонали.хочется получить ответ.

  • Добрый день! Жидкие унции 1,7 FL OZ и 1,6 FL OZ это один и тот же объём и переводится он как 50 мл. Что допустимо, если ароматы из разных партий.

  • ?

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему парфюмерная вода дешевле чем туалетная вода, если априори в парфюмерной воде концентрация эфирных масел больше и соответственно больше стойкость?

  • Добрый день! Стоимость позиций устанавливается системой автоматически и зависит от многих факторов. В период ажиотажа и акций, часто бывает, что аромат заканчивается на нашем складе, в этом случае, делаются дополнительные закупки у дистрибьюторов, и стоимость формируется уже от новой закупочной цены. В данном случае выгоднее брать парфюмерную воду.