• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Parker: история успеха одним росчерком пера (часть 2)

Parker: история успеха одним росчерком пера (часть 2)

В 1954 году бренд Parker сделал успешную попытку завоевывать набирающий обороты рынок шариковых ручек - выпустил модель с названием Jotter. Благодаря присутствию в ее конструкции вольфрамового шарика данная модель могла похвастаться улучшенными потребительскими свойствами.

Через 3 года компания выпустила новый стандарт отрасли - текстурированный вольфрамовый шарик, получивший впоследствии название T-BALL. Нововведение включает уникальную великолепную сферу из нержавеющей стали, которая способна сцепляться с поверхностью бумаги и обеспечивать письмо без капель и пропусков.

В 1960 году покупатели получили возможность познакомиться с моделью «Parker 45», которая стала самой продаваемой перьевой ручкой в истории: в первые 20 лет выпуска было продано больше 75 миллионов экземпляров. Однако это не главный рекорд - через 4 года начался выпуск ручки «Parker 75», прототипом которой стала модель «VP». Эта позиция стала самой коммерчески успешной в истории компании: в течение первых пяти лет продаж было раскуплено 11 миллионов экземпляров (прибыль составила 111 миллионов долларов). Создатели «Parker 75» использовали в своем детище перьевой блок с возможностью регулировать угол плоскости пера.

В 1968 году стартовали продажи ручек Special Edition Classic, при отделке которых использовалось чистое серебро. При создании 250 моделей данной серии использовался металл ракеты-носителя Atlas, которая в феврале 1962 года вывела на орбиту космический корабль с первым американским астронавтом. Ограниченный тираж был подарен действующим главам государств.

В 1975 компания представила свою первую роликовую ручку с названием Systemark, при изготовлении которой использовались взаимозаменяемые сменные пишущие баллончики с пластиковым пишущим узлом и мягким пишущим элементом. В новинке сочетались характерная для перьевой ручки чернильная система и текстурированный карбидом вольфрама шарик. С этой моделью PARKER снова установил новый стандарт для отрасли.

В 1993 году Parker Pen Company поглотил концерн Gillette, который в 2000 году продал ее американскому концерну Newell Rubbermaid – владельцу других ведущих производителей пишущих инструментов и канцелярских товаров (Berol, Waterman, Expo, Rotring, Rolodex, Sharpie, Eberhard Faber, PaperMate, Liquid Paper). В этом же году Parker закрыл производство в Джейнсвилле. В настоящее время ручки и аксессуары знаменитого бренда производятся во Франции (серии IM, Sonnet) и Великобритании (серии 45, Duofold, Jotter, Vector, Frontier).

В последнее время контрольный пакет акций Parker постоянно менял владельца – он оказывался то у одного, то у другого крупного холдинга. У представителей маркетинговых служб этих фирм были собственные взгляды на позиционирование бренда, что, однако, не повлияло существенным образом на процесс производства, поэтому  проверенные временем популярные коллекции ручек выпускаются до сих пор. Серьезные изменения затронули только графическое представление бренда.

Логотип, украшавший продукцию Parker до середины 90-х ХХ века, мало отличался от нынешнего, правда, он был не таким изящным и гораздо более схематичным. Последующие изменения в графическом знаке проводились с учетом особенностей обновления модельного ряда: в каталогах Parker расширились старые и появились новые линейки письменных принадлежностей, поэтому новый лого был призван олицетворять стиль, элегантность, соответствовать современным тенденциям и сохранить при этом фирменную стрелочку.


Случайные записи

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Независимо от возраста, сложно встретить человека, который бы не слышал об этом чрезвычайно популярном бренде. Но мало кто знает, как он зарождался и развивался, а ведь его уникальный дизайн узнаваем во всём мире. 

Почему перестают нравиться духи?

Почему перестают нравиться духи?

Почему прежде любимые ароматы перестают нравиться? Наверняка это случалось почти с каждым увлечённым парфюмерией человеком.

Топ мужских ароматов на все времена

Топ мужских ароматов на все времена

Всегда актуальные ароматы — это те, что не выходят из моды и остаются популярными на протяжении многих лет. Многие из них были созданы годы и даже десятки лет назад, но до сих пор являются примером настоящего парфюмерного искусства.